Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Ермолкинский сельсовет
муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан

Должностные лица администрации

Глава сельского поселения – Акимов Константин Виталиевич,

телефон для связи: +7 (347-86) 2-92-19 служебный,

Имеет высшее образование, окончил  ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им.М.А.Шолохова», 2008 г., учитель технологии, предпринимательства и информатики.

Избран Главой сельского поселения 04.06.2020 года.

Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

– представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;

– подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;

– издает в пределах своих полномочий правовые акты;

– вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

– обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.


Управляющий делами – Иванова Лилиана Михайловна

Телефон +7 (347-86) 2-92-19  служебный.

Имеет средне-техническое образование, окончила Чарджоуский  текстильный техникум, специальность – техник=технолог.

Работает управ. делами с 18.09.2015 года. Является муниципальным служащим.

Управляющий делами обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета  и Администрации сельского поселения:

– осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений;

– обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета,

– оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета;

– готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета;

– осуществляет регистрацию и учет решений Совета, постановлений и распоряжений Администрации;

– направляет решения Совета, постановлений и распоряжений Администрации соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в соответствии с Уставом;

– организует осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов;

– ведет делопроизводство Совета и Администрации;

– обеспечивает хранение дел и их архивирование, сдачу их в архив;

– участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;

– ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;

– ведет учет кадров, оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации;

– организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений граждан и организаций;

– осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан и иных органов подготовку отчетов;

– совершает нотариальные действия;

– ведет похозяйственные книги;

– выдает справки населению


Главный бухгалтер –  Валишина Зульфия Мирхатовна 
Телефон +7 (347-86) 2-92-20 служебный.

Муниципальное казенное учреждение “Централизованная бухгалтерия” в г. Белебей.

Специалист обеспечивает выполнение функций, возложенных на Администрацию и Совет сельского поселения:

– осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности;

– ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, обеспечению порядка проведения инвентаризаций;

– организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

– обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;

– ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно–хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– обеспечивает составление оперативного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

– составляет бюджет и отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

– составляет сметы расходов на учреждения, состоящие на балансе сельского поселения;

– ведет учет расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;

– составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетности, отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

– начисляет заработную плату;

– оформляет платежные документы;

– составляет индивидуальные сведения в Пенсионный Фонд Российской Федерации;


Землеустроитель 1категории– Иванова Оксана Ивановна,

Телефон для связи +7(347-86)2-92-19 служебный,

Образование высшее, окончила Автономное муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская академия государственного и муниципального управления» г.Самара, 2011 г., по специальности городской кадастр, инженер.

Является муниципальным служащим.

В целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения специалист- землеустроитель 1 категории:

– готовит к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков;

–участвует в рассмотрении земельных споров;

–осуществляет муниципальный земельный контроль;

–проводит анализ использования земель;

– ведет учет заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земли;                                                                                                                                     –организовывает контрольные обмеры земельных участков при проведении инвентаризации земель;                                                                                                                                                    – ведет графический учет земель на соответствующей территории;

–организует сбор и ведет учет поступлений земельного налога, принимает меры по ликвидации задолженности земельного налога;                                                                                 –осуществляет подготовку и учет документов, подтверждающих право владения и пользования (в том числе аренды) земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения;

–проводит консультации для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного законодательства;

– организует работы по охране окружающей среды, земель, благоустройству населенных пунктов;

– занимается вопросами пожарной безопасности, ГО и ЧС.