Должностные лица администрации
Глава сельского поселения – Миронов Николай Леонидович,
телефон для связи: +7 (347-86) 2-92-19 служебный,
Имеет средне-специальное образование, окончил «Совхоз-техникум Белебеевский», 1989 г., механизация сельского хозяйства, техник-механик.
Избран Главой сельского поселения 04.10.2023 года.
Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:
– представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;
– подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;
– издает в пределах своих полномочий правовые акты;
– вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;
– обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.
Управляющий делами – Иванова Лилиана Михайловна
Телефон +7 (347-86) 2-92-19 служебный.
Имеет средне-техническое образование, окончила Чарджоуский текстильный техникум, специальность – техник=технолог.
Работает управ. делами с 18.09.2015 года. Является муниципальным служащим.
Управляющий делами обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета и Администрации сельского поселения:
– осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений;
– обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета,
– оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета;
– готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета;
– осуществляет регистрацию и учет решений Совета, постановлений и распоряжений Администрации;
– направляет решения Совета, постановлений и распоряжений Администрации соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в соответствии с Уставом;
– организует осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов;
– ведет делопроизводство Совета и Администрации;
– обеспечивает хранение дел и их архивирование, сдачу их в архив;
– участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;
– ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;
– ведет учет кадров, оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации;
– организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений граждан и организаций;
– осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан и иных органов подготовку отчетов;
– совершает нотариальные действия;
– ведет похозяйственные книги;
– выдает справки населению
Главный бухгалтер – Валишина Зульфия Мирхатовна
Телефон +7 (347-86) 2-92-20 служебный.
Муниципальное казенное учреждение “Централизованная бухгалтерия” в г. Белебей.
Специалист обеспечивает выполнение функций, возложенных на Администрацию и Совет сельского поселения:
– осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности;
– ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
– организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
– обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
– ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно–хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
– обеспечивает составление оперативного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
– составляет бюджет и отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
– составляет сметы расходов на учреждения, состоящие на балансе сельского поселения;
– ведет учет расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;
– составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетности, отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
– начисляет заработную плату;
– оформляет платежные документы;
– составляет индивидуальные сведения в Пенсионный Фонд Российской Федерации;
Землеустроитель 1категории– Иванова Оксана Ивановна,
Телефон для связи +7(347-86)2-92-19 служебный,
Образование высшее, окончила Автономное муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская академия государственного и муниципального управления» г.Самара, 2011 г., по специальности городской кадастр, инженер.
Является муниципальным служащим.
В целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения специалист- землеустроитель 1 категории:
– готовит к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков;
–участвует в рассмотрении земельных споров;
–осуществляет муниципальный земельный контроль;
–проводит анализ использования земель;
– ведет учет заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земли; –организовывает контрольные обмеры земельных участков при проведении инвентаризации земель; – ведет графический учет земель на соответствующей территории;
–организует сбор и ведет учет поступлений земельного налога, принимает меры по ликвидации задолженности земельного налога; –осуществляет подготовку и учет документов, подтверждающих право владения и пользования (в том числе аренды) земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения;
–проводит консультации для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного законодательства;
– организует работы по охране окружающей среды, земель, благоустройству населенных пунктов;
– занимается вопросами пожарной безопасности, ГО и ЧС.